Все услуги

Подробнее прочитать про все услуги Вы можете, перейдя по ссылкам ниже:

Я имею опыт работы репетитором с 2006 года. За это время я накопил огромный опыт личного преподавания, менторства, консультирования и обладаю базой знаний по многим предметам. Это позволяет мне выступать репетитором по экономике, экономической теории, микроэкономике, макроэкономике, теории отраслевой организации, международной экономике, монетарной экономике, теории игр, математическому анализу, дифференциальным уравнениям, математической статистике, социально-экономической статистике, эконометрике, временным рядам, корпоративным финансам, социологии, философии. Около 80% учеников моих учеников составляют студенты-бакалавры, 5% школьники, 10% студенты различных программ Executive MBA и представители среднего бизнеса, а также 5% студенты магистратур. С 2006 года я работал более чем с 300 учениками, со многими из них более 1 года, решая при этом широчайший круг задач по подготовке студентов самого разного уровня к экзаменам и зачетам по экономике, математике, статистике, эконометрике и прочим связанным с ними экономико-математическим дисциплинам.

В моей работе репетитором по экономике и математике мне помогает замечательная база знаний и навыки по быстрому освоению сложной информации, полученные за 6 лет учебы в НИУ – ВШЭ на факультете МИЭФ. Во время учебы в университете мне удалось достичь больших успехов в науке и академической деятельности: 1 место на конкурсе НИУ – ВШЭ научно-исследовательских работ в номинации «экономика» в 2007 году за работу, которую я написал на 2 курсе (по сей день на этом направлении часто вообще не присуждается 1 места, а дается только 2–3 место студентам уже 4 курса), диплом с отличием по специальности «экономика», а также другие награды, про которые можно прочитать в моем резюме.

Тем не менее, за время работы в бизнесе, а также репетитором, я пришел к заключению, что знания и информация сами по себе не имеют большой ценности. Очень важно иметь широкий кругозор, постоянно следить за экономическими новостями и мнениями различных экспертов, представляющих самые разные школы мысли. Это может быть не так важно при занятиях по самым базовым предметам со студентами 1–2 курсов, но чем старше ученик, тем более актуальным является для него умение преподавателя переложить сухие научные концепция на язык настоящего, живого мира. На практике большинство экономических концепций работает не так, как описывается в учебной литературе, о чем я осведомлен и могу поведать через призму как микроэкономики, так и макроэкономики, а также международной экономики, монетарной экономики, математики, статистики, временных рядов. При наличии времени я стараюсь не только осваивать со студентами материал, но и объяснять им, как он применяется и «живёт» в реальности. Например, теория нейтральности денег говорит о том, что эмиссия денег не может способствовать росту экономики, однако в реальности это не так, поскольку если деньги давать на целевые проекты по факту отпуска продукции, выпуск в такой экономике может расти. Все это говорит о том, что теории незаметно устаревают, но часто все равно остаются в программе.

Некоторые ВУЗы и программы, студентам которых была предоставлена квалифицированная помощь репетитора по математике, статистике, макро- и микроэкономике и прочим наукам с экономическим, финансовым и математическим уклоном.