ПОДХОД

  • Опыт личного преподавания с 2006 года. Около 80% учеников составляют студенты-бакалавры, 5% школьники, 10% студенты Executive MBA и представители бизнеса, а также 5% студенты магистратур. Более 500 учеников с 2006 года. Имею опыт решения широчайшего круга задач по подготовке студентов самого разного уровня к экзаменам и зачетам по экономике, экономической теории, микроэкономике, макроэкономике, теории отраслевой организации, международной экономике, монетарной экономике, теории игр, математическому анализу, дифференциальным уравнениям, математической статистике, социально-экономической статистике, эконометрике, временным рядам, корпоративным финансам, социологии, философии, бухучёту (IAS/IFRS), корпоративным финансам, управленческому учёту.
  • Основная часть учеников является студентами 1–4 курсов Международного института экономики и финансов (icef.hse.ru) МИЭФ НИУ–ВШЭ.
  • Репетитор по математике, математической и прикладной статистике, матанализу, эконометрике, макро- и микроэкономике, финансам, бухгалтерскому учету для бакалавров и магистров.
  • Репетитор по математике ЕГЭ и ОГЭ для школьников. Провожу параллельную подготовку школьников 9–11 классов к предстоящему ЕГЭ/ОГЭ по математике и к программе обучения на 1 курсе МИЭФ или на факультете экономических наук НИУ–ВШЭ. Школьник с такой подготовкой будет знаком с программой 1 курса еще до начала учебы. После поступления и начала обучения этот человек будет намного лучше сдавать экзамены, сможет более рационально распределять время и раньше начать профессиональное самоопределение.
  • Гибкий подход к обучению, позволяющий достигать высоких результатов в поставленные сроки. Подход основан на следующих принципах: (I) необходимости уложиться в поставленные сроки; (II) необходимости следовать четкому плану, индивидуально составляемому для каждого ученика с учетом его особенностей и особенностей изучаемого курса; (III) изучаемый материал необходимо понимать, а не просто помнить наизусть, по возможности в контексте применения к реальным проблемам.
  • С 2004 года веду и постоянно обновляю личную базу экзаменов и промежуточных заданий по большинству предметов, изучаемых в МИЭФ, на различных факультетах НИУ–ВШЭ, других университетов, а также на программах MBA. Данная база позволяет быстро приступить к практическому решению образцов заданий, встречаемых на реальных экзаменах. Использование облака для размещения базы позволяет ученикам получать доступ к материалам из любого местоположения с любого устройства и самостоятельно изучать материалы и решать варианты экзаменов.
  • При необходимости могу выступать в роли личного преподавателя и ментора. Могу оказывать полное комплексное сопровождение студента на протяжении всего курса, организовывать постоянный внешний контроль знаний и уровня подготовки к предстоящим экзаменам, составлять учебные планы и проводить занятия, восполняющие пробелы и несоответствия, вызванные недостатками системы образования.
  • Могу осуществлять информационную поддержку по широкому кругу бизнес проблем. В том числе могу включить в работу своих коллег, специализирующихся на вопросах инвестиционного банкинга, английского права, корпоративного управления, риск-менеджмента, фондового рынка и продвижение бизнеса в интернете.
  • Я закончил бакалавриат и магистратуру МИЭФ, проекта НИУ–ВШЭ совместно с Лондонской школой экономики.

Дополнительная информация для студентов и абитуриентов ВУЗов – в разделе для студентов

Дополнительная информация для студентов MBA и представителей бизнеса – в разделе для бизнеса

Некоторые ВУЗы и программы, студентам которых была предоставлена квалифицированная помощь репетитора по математике, статистике, макро- и микроэкономике и прочим наукам с экономическим, финансовым и математическим уклоном.