УЧЕНИКИ


Эффективность занятий можно оценить на примере результатов моих учеников.

Например, возьмём уроки по математическому анализу со студентами 1 курса МИЭФ НИУ–ВШЭ в 2018–2019 учебном году. По соображениям конфиденциальности, файл с результатами не размещается здесь. Большинство людей занималось 1–1.5 месяца, занятия начали после осеннего мидтерма. Для четырех моих учеников с 1 курса 2018–2019 учебного года прибавка в оценке за зимнюю сессию по сравнению с осенней составила +32.96 (абсолютный рекорд на курсе), +10.16, +20.62, +10.20 баллов. При личном общении я могу рассказать подробнее про данные результаты.

Некоторые результаты защит дипломов по экономике учеников, которым я помогал с расчетами и моделированием: "8 из 10" (2023), "8 из 10" (2020), "6 из 10" (2019). Люди писали работы полностью сами, я оказывал математическую поддержку.

Весной 2023 года ученик прекрасно пересдал количественные финансы, предмет 4 курса во ВШЭ.

Зимой 2022 года ученик, которого я готовил к пересдаче по линейной алгебре, сдал её на 2 лучший результат из 35 человек.

В 2019–2020 учебном году мой ученик, по факту не посещавший в университете занятия по макроэкономике 3 курса (преподаватель А.А.Фридман), получил за UOL по макроэкономике 78 баллов и диплом 1 степени. Этот экзамен считается особенно сложным.

Летом 2020 года два ученика получили по 88 баллов за экзамен UOL по микроэкономике на 2 курсе. Несмотря на онлайн-формат экзамена, они писали его самостоятельно без моей помощи. Она им не потребовалась, т.к. экзамен показался слишком легким.

Также в 2018–2019 учебном году были подготовлены ученики, получившие выше 70 баллов на экзаменах UOL по эконометрике и микроэкономике.

В скобках указано примерное количество учеников, которых я лично подготовил.

  • МИЭФ (100+ учеников): 1–4 курсы бакалавриата. Математика, статистика, микроэкономика, макроэкономика, в т.ч. курсы А.Фридман, эконометрика, методы оптимальных решений, социология, банки, бухучет, философия, корпоративные финансы, теория отраслевой организации.
  • НИУ–ВШЭ (20+ учеников): факультеты экономики, мировой экономики, ГМУ, политологии и бизнес-информатики. Математика, статистика, микроэкономика, макроэкономика, теория игр.
  • 9 школьников: ЕГЭ по математике, Всероссийская олимпиада по экономике, подготовка к обучению на 1 курсе МИЭФ, подготовка к A-level.
  • Финансовая академия (Финансовый университет при Правительстве РФ, 11 учеников): статистика, макроэкономика, бухучет, олимпиада "Магия магистратуры".
  • МГУ (13 учеников): факультет МШЭ, экономики, географии, Высшая школа современных гуманитарных наук. Статистика, математика, микроэкономика, эконометрика, макроэкономика.
  • MBA (20+ учеников): Kingston Business School, НИУ–ВШЭ, РГУ Нефти и газа, Moscow Business School, Стокгольмская Школа Экономики, Antwerp Management School, IEBS MBA (Escuela de Negocios de la Innovación y los Emprendedores). Бухучет, статистика, макроэкономика, финансовый менеджмент, инвестиционный анализ, управление проектами.
  • LSE (2 ученика): Economics, BSc. Эконометрика, статистика.
  • Warwick (2 ученика): Economics, BSc. Более 10 курсов.
  • МИСиС (2 ученика): факультет экономики. Статистика, инвестиционный анализ, бухучет.
  • МУМ (1 ученик): факультет экономики. Статистика, корпоративные финансы, финансовый анализ.
  • РЭА им.Плеханова (1 ученик): факультет международного бизнеса. Статистика.
  • МЭСИ (2 ученика): статистика.
  • Brown University (1 ученик): микроэкономика.
  • РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина (1 ученик): статистика, матанализ.
  • 6 владельцев собственного бизнеса, некоторые с оборотом более 1 млрд.руб в год.
  • 16 сотрудников крупных компаний разного уровня (от стажера до председателя правления): Сбербанк, ВТБ Капитал, Меткомбанк, Тройка Диалог, Русское зерно, Альфа-банк, Русгидро, Eurocopter, Росбанк, НОМОС банк.

Некоторые ВУЗы и программы, студентам которых была предоставлена квалифицированная помощь репетитора по математике, статистике, макро- и микроэкономике и прочим наукам с экономическим, финансовым и математическим уклоном.